Разработка промо-сайта для франшизы «хлеб из тандыра»

Междунарадная франшиза «Хлеб из тандыра» является лауреатом профессиональной премии Golden Brand: «Франчайзер года», «Золотая франшиза», «Выбор народа»

упаковка франшизы в лендинг

digital agency

facebook instagram vk

Поехали

Задача проекта:

Разработать посадочную страницу для презентации франшизы

Невозможно произвести первое впечатление дважды. Упаковка является одним из главных факторов формирования образа бренда. Ваша франшиза может быть экономически выгодной, эффективной, иметь качественное содержание, но что толку, если в момент знакомства с компанией в голове потенциального клиента формируется противоположный образ?

Мокап

Процесс разработки:

Проектирование сайта

Разработка прототипа для будущего сайта начиналась с выстраивания сценариев поведения пользователей. Важно было определить портрет посетителя, установить интересы и цели

Процесс разработки:

Дизайн для десктоп версии

Мы убеждены, что нет мысли, которую нельзя выразить ясно, что не существует более быстрого способа подачи информацию, чем визуальный язык, и невозможно убедить клиента, не раскрывая ключевые показатели

Процесс разработки:

Дизайн для мобильной версии

Простая, удобная и требующая минимальных ресурсов для загрузки мобильная версия — основные критерии для привлечения, удержания и увеличения лояльности клиентов, с чем она успешно справляется, при этом пользователю всегда предлагается свобода выбора с переходом на полную версию страницы

CONTACTS

Контакты

или

Адрес: Уфа, Ленина 70, офис 100

Тел.: +7 (937) 470 09 00

e-mail: info@pplans.ru

GET IN TOUCH

Напишите нам