Разработка промо-сайта для франшизы «хлеб из тандыра»
Междунарадная франшиза «Хлеб из тандыра» является лауреатом профессиональной премии Golden Brand: «Франчайзер года», «Золотая франшиза», «Выбор народа»
Разработка промо-сайта для франшизы «хлеб из тандыра»
Междунарадная франшиза «Хлеб из тандыра» является лауреатом профессиональной премии Golden Brand: «Франчайзер года», «Золотая франшиза», «Выбор народа»
digital agency
Задача проекта:
Невозможно произвести первое впечатление дважды. Упаковка является одним из главных факторов формирования образа бренда. Ваша франшиза может быть экономически выгодной, эффективной, иметь качественное содержание, но что толку, если в момент знакомства с компанией в голове потенциального клиента формируется противоположный образ?
Процесс разработки:
Разработка прототипа для будущего сайта начиналась с выстраивания сценариев поведения пользователей. Важно было определить портрет посетителя, установить интересы и цели
Процесс разработки:
Мы убеждены, что нет мысли, которую нельзя выразить ясно, что не существует более быстрого способа подачи информацию, чем визуальный язык, и невозможно убедить клиента, не раскрывая ключевые показатели
Процесс разработки:
Простая, удобная и требующая минимальных ресурсов для загрузки мобильная версия — основные критерии для привлечения, удержания и увеличения лояльности клиентов, с чем она успешно справляется, при этом пользователю всегда предлагается свобода выбора с переходом на полную версию страницы
CONTACTS
Контакты
илиАдрес: Работаем из Уфы
по России и СНГ.
Тел.: +7 (937) 470 09 00
e-mail: ivan@barashev.com
GET IN TOUCH
Задать вопрос